понедельник, 10 декабря 2012 г.

Набор в ДК Scrapberry's

Всем приветики! На днях очень приятно удивилась, узнав, что у компании ScrapBerry's  теперь есть блог!!! Я часто использую их материалы в работе, и поэтому еще более приятная новость - в ДК блога проводится набор!!)))) Ну как можно было мимо пройти? )) Вот и я не смогла.... Тем более, что уже набранный состав просто поражает своим изобилием чудесных Мастериц!!))


В блоге представлены последние наборы бумаги - на мой взгляд, они необыкновенно красивые!!! На них просто смотреть - одно удовольствие, а уж работать точно будет безумно приятно, даже не сомневаюсь ))

Самая сложная задача, как обычно, - выбрать несколько работ.... Ох, не знаю, как из всех выделить несколько, но вот, например, такие:

Открытка:













Просто выбрала по одной последней (ну более-менее) работе из разных областей. И прошу прощения, что показала 4 - будь моя воля, я бы все выложила ))

Всем желаю удачи!!! За всех держу кулачки, потому что мне, как обычно, хочется, чтобы всем повезло!!! ))) Ну и в любом случае я вся в предвкушении интересных заданий и чудесных работ ДК!! 

14 комментариев:

  1. Работы замечательные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный работы, мимо таких сложно пройти!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ты более чем достойна быть в такой ДК! желаю удачи, Оль - авось и из моей бумажки потворишь красоты ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огоромное! От тебя еще приятнее такие слова слышать!! Твоя коллекция вапще балдежная!! Бабочки же моя страсть!)))) обязательно поработаю с бумажкой!))

      Удалить
  4. Оль, я думаю с Вашим мастерством и такими замечательными работами, Вы просто не можете не стать членом ДК! Не сомневаюсь ни на секунду, но по традиции желаю удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в наборе ДК Scrapberry's! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, работы красивые. Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, удачи! У Вас просто шикарные работы!

    ОтветитьУдалить