четверг, 13 декабря 2012 г.

Новая бумажка от Echo Park. Серии: мальчуковая и девочковая.

Девочки, привет!

Решила вам показать новинки бумажки - сама дразнюсь и вас буду дразнить понемножу )) Посмотрите, какие красивенные серии! Это мальчуковая. Ах, я просто оторваться не могла!!! Уже столько идей в голове крутится!!!)))) И фоны чудесные, и декор.... Очень понравилось сочетание синего и оранжевого. Оригинально, ярко и красиво!

AAB44016_All_About_A_Boy_Collection_Kit_

А это девочковая. Как обычно есть наклейки, вырубка, карточки, и т.д. - все, что нужно для любой работы - открытки, странички, альбома!
SWG43016_Sweet_Girl_Collection_Kit

Все подробности и все детальки можно рассмотреть на сайте ЕР.

18 комментариев:

  1. Ага, Оль, очень симпатичные! Я сама давно и надолго влюблена в ЕП.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень для девочки понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх ,красотишшша! Уже представляю твои альбомчики из этих наборов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну из мальчукового точно будет ))

      Удалить
  4. Красота! Мальчуковая,просто аах!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааасс, мальчуковая нравится особенно =)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, красота нереальная, обожаю эту марку! И поздрвляю тебя с дизайнерством, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая бумага, хотя я никогда с ней не работала. Мне она кажется очень яркой. Оля, ждем Ваших работ из нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые моменты и для меня ярковаты, но такой стиль мне очень по душе )) скоро будут!))

      Удалить
  8. аааа какая красота! у меня набор лежит Little Girl для доченого альбома, но теперь я хочу этот, новый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот я теперь не набираю бумажку в прок ))))

      Удалить
  9. Красивая! Оля, а вы можете подсказывать где она появится, если у вас будет такая информация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно скажу, когда узнаю ))

      Удалить
  10. Красота! Мальчуковая просто нереальная!!! Хочу ее для альбома своему сынишке! Буду с нетерпением ждать ее появления в наших магазинах

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая красивая бумажка!!!ХОЧУ!!!!!!!!!!!!
    А вы не подскажете,когда она появится в продаже в России или Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка появится в американских магазинах примерно через месяц, ну а потом уже у нас.

      Удалить