четверг, 13 декабря 2012 г.

Новая бумажка от Echo Park. Серии: мальчуковая и девочковая.

Девочки, привет!

Решила вам показать новинки бумажки - сама дразнюсь и вас буду дразнить понемножу )) Посмотрите, какие красивенные серии! Это мальчуковая. Ах, я просто оторваться не могла!!! Уже столько идей в голове крутится!!!)))) И фоны чудесные, и декор.... Очень понравилось сочетание синего и оранжевого. Оригинально, ярко и красиво!

AAB44016_All_About_A_Boy_Collection_Kit_

А это девочковая. Как обычно есть наклейки, вырубка, карточки, и т.д. - все, что нужно для любой работы - открытки, странички, альбома!
SWG43016_Sweet_Girl_Collection_Kit

Все подробности и все детальки можно рассмотреть на сайте ЕР.

18 комментариев:

  1. Ага, Оль, очень симпатичные! Я сама давно и надолго влюблена в ЕП.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень для девочки понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх ,красотишшша! Уже представляю твои альбомчики из этих наборов )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мальчуковая,просто аах!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааасс, мальчуковая нравится особенно =)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, красота нереальная, обожаю эту марку! И поздрвляю тебя с дизайнерством, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая бумага, хотя я никогда с ней не работала. Мне она кажется очень яркой. Оля, ждем Ваших работ из нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые моменты и для меня ярковаты, но такой стиль мне очень по душе )) скоро будут!))

      Удалить
  8. аааа какая красота! у меня набор лежит Little Girl для доченого альбома, но теперь я хочу этот, новый ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая! Оля, а вы можете подсказывать где она появится, если у вас будет такая информация?

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Мальчуковая просто нереальная!!! Хочу ее для альбома своему сынишке! Буду с нетерпением ждать ее появления в наших магазинах

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая красивая бумажка!!!ХОЧУ!!!!!!!!!!!!
    А вы не подскажете,когда она появится в продаже в России или Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка появится в американских магазинах примерно через месяц, ну а потом уже у нас.

      Удалить