воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Проснулась сегодня с необыкновенным ощущением радости.... Сегодня же конфетка разыгрывается!!!))))) Вот правда, такое ощущение, что это у меня есть шанс ее выиграть и я прям вся в предвкушении )))) У вас такое бывает? Я даже когда подарки другим людям выбираю - всегда радуюсь так, как будто я их для себя беру )))))
Итаааааак...... 
Конфетка отправляется...... 
Та-дааам!....


Номер 210!!!! От всей души поздравляю вас, Юля!! 
Когда появился этот номер на экране, я даже не поверила - никогда не видела (ну может плохо смотрела)), чтобы рендом выбирал первый или последний номер! И я очень рада этому событию, потому что именно первые и последние номера всегда переживают что им не повезет. А видите - повезло именно последнему номерочку! И это в очередной раз доказывает, что в последний вагон уходящего поезда очень даже можно прыгать! Шансы есть у ВСЕХ!))

Это сама конфетка, ну и еще вырубки добавлю ))



НО! Пожалуйста, далеко не уходите - скоро будет еще конфеточка..... ОООчень сладенькая))))
Всех целую! Всем отличного настроения!

P.S. Юля, пришлите мне, пожалуйста, на почту (она есть в профиле) свой почтовый адрес.

19 комментариев:

  1. Ах как жаль, что конфетка досталась не мне!!!...
    Но всё равно поздравляю счастливицу, п. ч. совсем недавно я сама стала обладательницей такой же вкусняшки. И до сих пор нахожусь в некой неге и предвкушении волшебного чуда. Именно так, ведь скоро Новый год! С началом зимы вас, милые коллеги и не очень, но все мы создаём красоту, которая, как известно, спасёт мир!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу с выигрышем, выигрыш был совсем рядом.
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Очень позитивный пост:):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ладно! Так не бывает, не может быть!!! Урраяяя!!! Это же я! Спасибо, спасибо, спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот еще раз убедилась, что рэндом любит крайних участников! У меня в конфетке первый номерок выпал ))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу-счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победительнице! Оля, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!
    А по поводу выигрыша первых и последних номеров - они побеждают ровно с такой же частотой, что и все остальные, на то она и теория вероятности ;))

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВОЧКИ, спасибо большое за такие искренние поздравления! Это безумно приятно и мне, как организатору конфетки, и победителю! Всем желаю удачи в других розыгрышах!)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо за розыгрыш! Я тоже очень радуюсь, когда выбираю и дарю подарки!))) Действительно, будто себе даришь!)))))
    Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Рэндом выбирает случайно! И вероятность выигрыша у всех одинакова! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, просто первых и последних всего два номера, а остальных много, поэтому и кажется, что они редко бывают )))

      Удалить