вторник, 25 декабря 2012 г.

Новое задание в ТА и мои МК в январе ))

Всем приветики!!!! Праздно-подарочная эйфория полностью поглотила меня - времени ни на что нет))))) Да еще и отпуск скоро.... Я вощим уже лыжи смазываю )) И вся уже мысленно где-то в горах.....
А тут вот очередное задание в TA: очень простое - можно сделать абсолютно все! Я снова сделала рамочку, но другую по дизайну, хотя и такую же по смыслу, что и предыдущая - по структуре она как папочка, но закрывается на магнитик. Опять-таки такой "дорожный вариант"))) Такую точно будет удобно брать с собой в поездки и хранить там любимые фотки ))

Hi everyone! Here is my new project for our new challenge in Tuesday Alchemy - "Anything goes". It's a photobox again but with different design.





И внутри:

А это спонсор задания:



И еще хочу пригласить всех желающих на мой МК-лайт 11 января (это пятница) в студию Ля Стиль. Будем делать такие конвертики (как этот и предыдущий). Анонса на сайте студии пока нет, но уже можно записаться. Здесь есть все контактные данные. Начало в 18:00.
Основные задачи:
- работа с Big Shot
- аккуратные уголки из тутовой и обычной бумаги
- секреты работы с тутовой бумаги (отсутствие многослойности и швов)
- замок на магнитике, и т.д.

Меня так же пригласили провести детский МК. Он состоится 8 января в 12:00. Тема пока не определена, поэтому следите за новостями на сайте студии ))


Всем большое спасибо, что заглянули!))

11 комментариев:

  1. красота такая! а основа фетр? =) идея очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, замечательная рамочка. И С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер рамочка, милая и нежная:-)

    ОтветитьУдалить