понедельник, 24 декабря 2012 г.

Интервью со мной и новая бумажка от ЕР (минисерии брат/сестра)

Доброе утро, девочки! Я сегодня рано че-то... Отвела зайцев в сад и не спится больше))
Посмотрела на свой прошлый пост - недельной давности! Ого! Вроде делаю-делаю, а постов нет)))) Все потому, что пока ничего показывать не могу - всему свое время ))))
Ну и еще немного занята была наиприятнейшеми делишками - выбираю подарочки на ДР, на НГ.... Целыми днями бы этим занималась!)))))))

А пока хочу показать новую бумажку от ЕР. Очередная красивенная бумага мини-серий брат/сестра. Мини-серия "Сестра".
SW2805_Sisters_Collection_Kit_F
С розочками прям ах!... Чем-то мне напомнила тильдовскую расцветку, но вот в чем парадокс - Тильд я люблю, декор в их стиле, тканюшки, но вот скрап-бумага мне совершенно не понравилась - все какое-то слишком гладкое, что ли... Я люблю эффект состаренности, намек на ретро, а там узоры как фломастерами нарисованы ))) Ну в общем, не мое это...



Мини-серия "Брат" - 6 листиков бумаги и наклейки. Очень понравилось сочетание цветов. Да что там говорить, у ЕР мне всегда безумно нравится цветовая гамма!)))
SW2705_Brothers_Collection_Kit_F

И еще на сайте ЕР опубликовали интервью со мной - ну в качестве представления что ли... Кому интересно и кто знает английский - милости прошу сюда))

Девочки, кто спрашивал, когда новую бумагу можно купить в магазинах - примерно через 3-4 недели после появления (т.е. анонса на сайте ЕР) ее можно найти в американских магазинах.

3 комментария:

  1. Красивая бумажка, особенно с розочками на голубом. А мальчуковая вообще супер, мне как раз такая нужна.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я никогда, никогда бы не подумала, что Вы-финансовый аналитик! Почему-то все чаще замечаю среди действительно талантливых мастеров скрапа людей технических и экономических профессий. Замечательное интервью, Оль. Жду Ваших работ в команде EP!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! так приятно, что вы семейно любите Красное море )))) какой город, Оль? )))

    ОтветитьУдалить