четверг, 6 декабря 2012 г.

Альбом про Мэта ))


Именно так, потому что альбомчик создавался с уже готовыми фотографиями. Давно не показывала альбомчики, но такие быстро и не делаются))
Первый мой подобный опыт (ну если не считать "гармошки" и календаря с фотками) и скажу сразу, что процесс мне безумно понравился - гораздо интереснее украшать страничку, когда уже есть фото, тем боле что они безумно подходили к выбранной бумажке. Альбом сделан на заказ для малыша с красивым именем Матео - это в продолжение моей темы с необычными именами деток )). Эту октоберовскую бумажку мы запланировали еще прошлой весной и с тех пор я вынашивала идею альбомчика - расположение фоток, декор и все остальное. Когда я предложила Маше такую бумажку (услышав ее пожелания), она сказала, что это именно то, что надо! Когда я увидела фотки, я поняла, почему она так быстро согласилась )))) Фото и бумажка просто одного стиля - эдакий олдскульный ретро ))) Они и правда созданы друг для друга! В общем я просто с ума сходила от безумной гармонии материалов и фотографий )) На самом деле здесь использовано по несколько листиков из разных серий...
Альбом 25х25, 12 страничек, 32 фотографии. На обложке впервые не один из моих зайчиков, а сам "герой" этой чудесной альбомной истории ))



Уголки обложки я тоже решила сделать закругленными:
Сначала разворотики:
И поподробнее...
Этот разворотик про самое нежное время - ожидание и рождение, поэтому для придания особой воздушности добавила ажурные салфеточки. Слева кармашек для тестика.
Большинство фото были в стиль бумаге, но часть пришлось обработать в ФШ (немного "приглушала" цвета):
Под нижней фоткой скрывается прозрачный кармашек:
И здесь кармашек под фоткой, а ниже кармашек для бирки:


Ну и день рождения! Куда ж без него?))) Надеюсь, хоть кусочек этого обалденного тортика достался и имениннику!)))
Хочу поучаствовать с этим альбомчиком в задании блога Свободное Творчество "Альбом+чипборд":


Спасибо всем, кто заглянул!)

90 комментариев:

  1. Потрясает!!! Очень хорошая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный альбом получился! Фотографии действительно сочетаются с бумагой! Я в восторге!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!! Я сама удивилась, как идеально фотки подошли к бумажке ))

      Удалить
  3. Просто супер!!!! Очень понравилась работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. КРУТОЙ альбомчик получился! Как прекрасно сочетается бумажка с фото! Очень позитивный!Оля, надписи это чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Да, надписи - чипборд, все делала на заказ.

      Удалить
  5. Очень понравился! Тяжело было отмолчаться. Не смогла пройти мимо такой красоты. Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что нашли минутку заглянуть ко мне ))

      Удалить
  6. Просто потрясающий альбом!!! Всё очень красиво и со вкусом! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Все так целостно смотрится, словно фотки делали под бумагу или бумагу создавали специально для этих фотографий. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Фотки, и правда, как будто с бумажкой продавались )))

      Удалить
  8. Восхитительный альбом! Действительно бумага гармонично сочетается с фото. Получила огромное удовольствие рассматривая альбом и детальки!Браво! Настроение передано на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда стараюсь обращать большое внимание на детали ))

      Удалить
  9. Очень понравился альбомчик - настоящая профессиональная работа. Всё очень аккуратно, гармонично, мило, со смыслом. такие работы очень вдохновляют! Спасибо вам за доставленное удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно читать такие слова!))

      Удалить
  10. Альбом просто бесподобен, я бы даже сказала идеален!! Очень понравился!! :) А заголовки - это чипоборд? Суперски смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нереальный альбом! Так все гармонично, очень понравился! Хоть стиль и не мой, но смотря на такую красоту - сразу хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я тоже раньше была далека от такого стиля, а потом он мне стал нравиться все больше ))))

      Удалить
  12. Невероятная работа просто! Никак не могу решиться сделать альбом, а тут - такая красота)
    Ты меня вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну оооочень нравится!!! Такая красота! со вкусом, сдержанно, но оооочень классно =)))))
    Заголовки и меня очень привлекли, интересно чем вырезали =)))
    Я уверенна, что и родители, и малыш в оооочень большом восторге от альбома =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!! Все слова вырезаны из чипборда.
      Заказчице все очень понравилось, надеюсь и сынульке потом понравится ))

      Удалить
    2. Здорово =)
      А вырезала сама чем-то:)? Или где-то заказывала? =)

      Удалить
    3. Заказывала )) Можно вот здесь заказать http://www.udav4ik.ru/index.php?osCsid=558vgnfi1lbrlnnmoutici8gk0

      Удалить
  14. о! О!О! ОЛя! Это один из самых красивых альбомов, виденных мною!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идеально! Вот правда - ИДЕАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ОООчень красивый получился альбом, машинные строчки везде так уместны, цветовая гамма суперсочетаемая у вас, красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа!:-)я в восторге!:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Такой красивый и стильный альбом получился. Все сочетается и все детали к месту!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, это просто что-то невероятно красивое, такое нежное всё, гармоничное, бумага октоберовская просто потрясная, очень-очень нравится. Какие у тебя ручки золотые =))

    ОтветитьУдалить
  19. Несколько раз прокручивала обратно и просматривала снова - шикарная гармония, и бумага и фотографии и сама семья, все создано друг для друга)) Потрясающий альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже когда увидела фотографии, не поверила, что все может настолько подходить )))

      Удалить
  20. Очень нравится ваш альбомчик))) Очень гармоничен, аккуратен(люблю это) и стилен!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом - SUPER! Идеально, ничего не добавить, не отнять!) Респект!) А имя у малыша действительно уникальное) Фотографии отличные) Оформление шедевральное)) Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! У меня часто такие имена необычные бывают ))

      Удалить
  22. Очень красивий альбом! очень с душой сделан!

    ОтветитьУдалить
  23. Классный альбом! Всё так гармонично, в тему, с настроеним.Чипбоард-прелесть.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот решила что-то новенькое попробовать ))

      Удалить
  24. Оля, альбом просто замечательный! Сегодня впервые попала к Вам в блог и думаю, что проведу тут много часов)) И поздравляю с дизайнерством в Эко Парк, это действительно мега-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Я всегда рада гостям, надеюсь вам у меня понравится ))

      Удалить
  25. Ольчик, альбом потрясающий!!! с фотками, да в твоем оформлении выглядит все просто обалденно!!!! ты настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибоо! Очень приятно лышать такие слова!!))

      Удалить
  26. Оля, потрясающий альбом!!!!! Очень все гармонично сочетается)))) Одним словом, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень стильный, гармоничный и красивый альбом! С удовольствием рассмотрела каждую страничку! Спасибо, что участвуете в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом потрясающий! Бумага как будто специально для этих фотографий выпущена) Здорово сложилось всё))) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  29. Столько красоты трудно усвоить! Но отрываться невозможно!
    А сколько стоят ваши работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)))) Татьяна, я сейчас больше не записываю заказы, поэтому текущие цены неактуальны. Может быть, буду потом записывать, но точно не знаю, когда...

      Удалить
  30. Работа невероятная! Очень понравились скругленные уголки фото и раскладки страниц!

    ОтветитьУдалить
  31. В восторге от альбома! Такой основательный, законченный! И в то же время очень нежный, детский! И фотографий много вместил в себя.

    ОтветитьУдалить
  32. Я просто в захваті від вашого альбому, вже два дні його розглядуюю. він просто неймовірний, такий акуратний, а ці заокруглені кутики обкладинки - це щось!)

    ОтветитьУдалить
  33. Я в восторге. Какой гармоничный альбом!!!
    всё так здорово подобрано,разложено. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, невероятно красивый альбом! Супер, нет слов просто! Олечка, а как вы переплет делаете? так смотрится круто, аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переплет по МК Лены Виноградовой (крепление страничек), но я не знаю, как она тканевую обложку делает, так что это уже по интуиции))

      Удалить
  35. Очень гармоничный альбом! И бумага подобрана со вкусом, и строчечки такие аккуратные!!! Оля, а вы фоновую бумагу прострачиваете вместе с картоном или сначала делаете строчку, а потом приклеиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я сначала все прострачиваю - так, конечно, дольше, но зато смотрится лучше)) а сквозная строчка, на мой взгляд, не очень смотрится...

      Удалить
  36. Полностью с вами согласна, строчка смотрится не очень с обратной стороны... Но тут другая проблема: как приклеить этот простроченный по периметру лист, чтобы он не отклеивался в местах строчки? У меня эти места постоянно отклеиваются:( Вы на скотч клеите? Простите за назойливость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, я даже люблю, когда задают вопросы - значит, моя работа запомнилась и стала интересна)) Я всегда обрабатываю шов с обратной стороны - проглаживаю его хорошенько ножницами или чем-то подобным. Тогда шов вдавливается в бумагу и не выступает так сильно. Клею на скотч, но иногда еще и на импортный ПВА (я так называю жидкий белый клей, он гуще, чем наш ПВА и клеит намертво).

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, обязательно попробую проглаживать. А вот ПВА импортного не встречала... а что за фирма? Покупали в строительном магазине?

      Удалить
    3. Ваша работа действительно запомнилась! Решила для своей дочки в том же духе сделать альбом. И скрапом занялась-то с одной-единственной целью сделать альбом, а почти год никак не начну. Все присматриваюсь, пробую... А ваш альбом вдохновляет на подвиги!:)))

      Удалить
    4. Импортный ПВА - мое кодовое название этого клея)))
      http://www.magazinrukodelie.ru/index.php?productID=30939

      Удалить
  37. Оля, большое спасибо за помощь!:))

    ОтветитьУдалить
  38. Невероятно красивый т гармоничный альбом! Фото и подобранная бумага просто созданы друг для друга)))

    ОтветитьУдалить
  39. замечательная работа! скругленные уголки ну очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасный альбом, просто чудесный!!! Отличная идея с закругленными уголками, спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  41. Альбом чудненький, такой позитивно-солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ольга, альбом просто невероятный!!!! Он ИДЕАЛЬНЫЙ!!!! С этого альбома началась моя любовь к скрапбукингу :) Я совершенно серьезно :) Хочу что-то подобное сделать сыночку. А скажите, пожалуйста, какой размер фотографий Вы использовали на страничках?

    ОтветитьУдалить