воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Календарь "Важные даты" и новое задание в РМ

Ну вот очередной мой пост сегодняшний с новым заданием )) В блоге Разноцветный мир (сегодня пройдусь почти по всем блогам, где я дизайнерю :)) стартовало задание ПОДАРКИ РУЧНОЙ РАБОТЫальбомы, рамки, блокноты, коробочки, шкатулки, игрушки и т.д. и т.п., выполненные в любой технике.  Открытки и конверты для денег в этот раз участия не принимают.


Я сделала календарь. Ну что от меня еще можно ожидать? Ну люблю я их ))))) Этот календарь про "важные даты" - например, предстоящие события в текущем сезоне, их можно записывать на специальных журналингах. На каждой страничке по 3 месяца каждого квартала.

Все материалы любезно предоставлены магазином Разноцветный Мир.




Здесь немного видна конструкция - основа держится на ленточках, поэтому календарь не расползется и надежно будет стоять.


Все странички (их 4) оформлены в одном стиле, не зависимо от сезона - просто листики/цветочки))





Ждем вас в блоге Разноцветный Мир!!


Хочу поучаствовать с этим календарем в задании блога Agi Art Кафе - "Календарь на 2013 год" (до 31 декабря).

15 комментариев:

  1. Оля, до чего же прекрасны твои работы!)) Супер! И идейка тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь. Здорово. Хорошая идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Люблю делать полезные подарки )

      Удалить
  3. Прекрасный календарь! Великолепный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты выдумщица! теперь на ленточках у нее календарь! Здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-идея и ее реализация:) Мне нравится так, что я решила идею повторить, не против?:)) Спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень полезная идея для новогоднего подарка. И как всегда - невероятное исполнение! Класс!
    А, если не секрет, где можно раздобыть такую календарную сетку на 2013? Очень уж эта хороша, а мне все не такие, какие нужно попадаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Здесь можно скачать мою сетку по месяцам http://olgavasilieva.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html

      Удалить