четверг, 15 ноября 2012 г.

Страничка с гномиком

Дорогие мои ПЧнюшечки и гости, случайно зашедшие, ну и еще немного я вас помучаю и позанимаю место в вашей ленте ))
В блоге Tempo Libero стартовало интересное задание -  создать любой скрап-объект на новогодне-сказочную тему. Можно использовать всё, что ассоциируется со сказкой (не обязательно с какой-то конкретной) - принцы и принцессы, эльфы, волшебники, бабы-яги, домовёнки.... Но! будем готовиться к Новому Году - работы ждем от вас на новогоднюю или рождественскую тему ))) Работы могут быть любыми - открытки, странички, блокноты, и т.д.
Я решила сделать страничку. Главный герой - мой любимый племяшечка. Не буду вдаваться в подробности, но мне эта фотосессия очень дорогая и я давно хотела как-то ее использовать в своих работах - возможно, и альбом появится с фотографиями этого возраста.... Но сейчас пока страничка ))) Здесь ему и двух месяцев нет, но он уже в костюме гномика )))) Вот с такими сказочными гномиками, которые по ночам под елку подарки кладут у меня и ассоциируется Новый год )))
Использовала бумагу Melissa Frances и Echo Park, пуговки, кружево, акварельные краски, шнурочек (сама сделала из белой и красной нитки).





Посмотреть работы других дизайнеров для вдохновения можно здесь:


Я делала эту страничку по чудесному скетчу необыкновенного блога Paperdvizhnik:


Обожаю этот блог! Когда мне моя подруга кинула ссылку на него, я сходила, отметила крутецкую ДК, глянула работы (тогда еще очень далекие для моего понимания) и ушла... Потом стала заходить туда раз в недельку, потом раз в день.... Теперь, мне кажется, я там живу!))))))) Ну насколько это возможно при моем темпе и объемах работы )))) Работы просто фантастические и у ДК, и у участников (я не о себе))! Это кладезь вдохновения и прекрасного! Такая концентрация красоты редко встречается!)))) Преклоняюсь перед вашим талантом, девочки! И спасибо огромное за все, что вы там делаете и показываете!


Еще хочу напомнить об акции блога Tempo Libero:

если у вас есть возможность и желание сделать подарок деткам 1-9 лет, то можно присоединиться к нашей акции. Все подробности здесь. Всем заранее спасибо!!

И спасибо всем, кто еще не устал от моих творений и заглянул и сюда!))







14 комментариев:

  1. Ой,какая прелестная страничка! Очень нравится :)
    Малыш очень милый))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, страничка офигительная просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ути, какой карапуз)) Страничка клевая!! Вроде, минимализм, а с другой стороны все детально сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! вот осваиваю понемножку разные скрап-техники ))

      Удалить
  4. Оля, страничка чудо, Санта Клаус премилый :))

    ОтветитьУдалить