четверг, 15 ноября 2012 г.

Страничка с гномиком

Дорогие мои ПЧнюшечки и гости, случайно зашедшие, ну и еще немного я вас помучаю и позанимаю место в вашей ленте ))
В блоге Tempo Libero стартовало интересное задание -  создать любой скрап-объект на новогодне-сказочную тему. Можно использовать всё, что ассоциируется со сказкой (не обязательно с какой-то конкретной) - принцы и принцессы, эльфы, волшебники, бабы-яги, домовёнки.... Но! будем готовиться к Новому Году - работы ждем от вас на новогоднюю или рождественскую тему ))) Работы могут быть любыми - открытки, странички, блокноты, и т.д.
Я решила сделать страничку. Главный герой - мой любимый племяшечка. Не буду вдаваться в подробности, но мне эта фотосессия очень дорогая и я давно хотела как-то ее использовать в своих работах - возможно, и альбом появится с фотографиями этого возраста.... Но сейчас пока страничка ))) Здесь ему и двух месяцев нет, но он уже в костюме гномика )))) Вот с такими сказочными гномиками, которые по ночам под елку подарки кладут у меня и ассоциируется Новый год )))
Использовала бумагу Melissa Frances и Echo Park, пуговки, кружево, акварельные краски, шнурочек (сама сделала из белой и красной нитки).





Посмотреть работы других дизайнеров для вдохновения можно здесь:


Я делала эту страничку по чудесному скетчу необыкновенного блога Paperdvizhnik:


Обожаю этот блог! Когда мне моя подруга кинула ссылку на него, я сходила, отметила крутецкую ДК, глянула работы (тогда еще очень далекие для моего понимания) и ушла... Потом стала заходить туда раз в недельку, потом раз в день.... Теперь, мне кажется, я там живу!))))))) Ну насколько это возможно при моем темпе и объемах работы )))) Работы просто фантастические и у ДК, и у участников (я не о себе))! Это кладезь вдохновения и прекрасного! Такая концентрация красоты редко встречается!)))) Преклоняюсь перед вашим талантом, девочки! И спасибо огромное за все, что вы там делаете и показываете!


Еще хочу напомнить об акции блога Tempo Libero:

если у вас есть возможность и желание сделать подарок деткам 1-9 лет, то можно присоединиться к нашей акции. Все подробности здесь. Всем заранее спасибо!!

И спасибо всем, кто еще не устал от моих творений и заглянул и сюда!))







14 комментариев:

  1. Ой,какая прелестная страничка! Очень нравится :)
    Малыш очень милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Очень приятно!))

      Удалить
  2. Ольчик, страничка офигительная просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятно!))

      Удалить
  3. Ути, какой карапуз)) Страничка клевая!! Вроде, минимализм, а с другой стороны все детально сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! вот осваиваю понемножку разные скрап-техники ))

      Удалить
  4. Оля, страничка чудо, Санта Клаус премилый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!! очень приятно ))

      Удалить