вторник, 13 ноября 2012 г.

Календарь и сетка календаря для скачивания ))

В продолжение моей календарной темы )) Скоро ж Новый Год! Хоть и нет снега, а у меня все равно уже "пахнет" зимой и праздниками! Давно убедилась, что человек сам себе настроение делает - если думать о хорошем и жить на позитивной волне, то и настроение и состояние будет соответствующее )))) Так что всем желаю предпраздничного чудесного настроения!!)))











И сетка на полгода для скачивания:





Для этого календаря я выбрала палитру от блога Shabby Chic - "Аромат Ванили":


Но я выбрала более приглушенные винтажные тона - мятный, желтый (ближе именно к ванильному), розовый.

 Хочу поучаствовать с календарем в задании блога Творим вместе "Эмоция в Цвете":


Меня последнее время как-то особенно тянет на нежняцкие работы, вот и здесь я попыталась выразить эту эмоцию и чувство, поэтому нет никаких ярких цветов и элементов - все приглушенно-нежное. Даже мои зайчики стали какими-то особенно трогательно нежными - все чаще просто так подходят пообниматься-целоваться, когда книги читаем, оба обязательно на коленках сидят (не рядом), перед сном/после обязательно длительный сеанс обнималок-целовалок (это у нас всегда было, но сейчас как-то насыщеннее что ли стало)))

И еще эта работа участвует в задании бога Время Идей - "Семейные традиции". Я уже традиционно делаю каждый новый год своим родным в подарок календари )) Раньше я их заказывала в фотостудиях, теперь вот сама делаю )))))

Всем спасибо, что заглянули )

26 комментариев:

  1. Очень нежный!!! Красивый)Идейка для подарка очень нравится) Спасибо за сетку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Мне кажется, календарь - это универсальный подарок на НГ))

      Удалить
  2. Оля!Календарь прелесть!Спасибо за идею сделать именно такую форму календаря,всё гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я в прошлом году делала календарь такой же конструкции, но на весь год, вот в этом решила разделить и украсить обе стороны ))

      Удалить
  3. Нежнейший календарик, для романтичной натуры. Спасибо за сеточку, пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Вот такое у меня романтичное настроение!))

      Удалить
  4. Оля, очень красивый календарик!!! Загляденье ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпотный!!!!!!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный... мм восхитительный календарик!
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный календарик! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой классный календарик и такой нежный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вдохновили! Сделаю маме и тете!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность! шикарный календарик! Спасибо за сетку, она очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежность, очень красиво. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и нежный календарь! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть!!! спасибо за участие в блоге Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой воздушный и невесомый календарик получился-) Спасибо за полезную ссылку на сетку календарную, тоже обираюсь делать, поэтому точно пригодится! И отличная у вас традиция - дарить календари, особенно такие! С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за идею такой конструкции календаря, и за сетку)
    Ваш календарик очень нежный!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить