четверг, 1 ноября 2012 г.

Блокнотик и МК по страничкам


Вот и до меня докатился "блокнотовирус" ))) Очередной дебют, так сказать ))))))
Попросили меня когда-то сделать блокнотик с коптским переплетом. Несрочно, когда-нибудь... Я согласилась, потому что несрочно и все новенькое всегда интересно, правда? )) Но раз я привыкла ко всему по-серьезному подходить, то прежде, чем сделать на заказ, решила потренироваться, так сказать )) Много смотрела, читала, изучала, нашла массу МК по переплету (не могу не упомянуть о сказочных блокнотах Жени-Djonny , за картинки так же ей спасибо огромное!!), по обложке у всех - что-то похоже, что-то кардинально разное... Анализировала все (не зря, наверное, я аналитиком работаю!)))) и сделала некоторые выводы )))
Делать блокнотики оказалось несложно и приятно! Достаточно быстро. И главное - интересно )) Мне понравилось!
Самый главный вывод, который я сделала - это блок должен гармонировать с обложкой! Звучит просто и банально, но как часто это игнорируется и тогда каждый элемент живет своей отдельной жизнью )))) Например, блок затонированной мрачной винтажной, обложка светленькой шэббишиковской, и наоборот... В общем, гармония, как обычно, должна быть во всем ))) Ну или хотя бы надо к этому стремиться)))
Вот мой первый блокнотик. Размер А6, 100 с чем-то страничек. Обложка обтянута моей любимой тканюшкой. 
Я отталкивалась от ткани и декора обложки (на который у меня, если честно, времени ушло в разы больше, чем на переплет блока))))). На мой взгляд, к такой обложке лучше всего подошел белый, нетонированный блок. Поэтому я решила поработать с распечатанными страничками. Если кому интересно, здесь мой подробный МК как делать такие странички ))
Вооот... не знаю, что еще сказать, поэтому просто приглашаю посмотреть ))



Для корешка я использовала кантик как для альбомов:
Уголки - куда ж без них? )))) 
И в раскрытом виде - вот такие странички, разлинованные и с вензелечками. Я не люблю писать на темных и ярких полосках, поэтому всегда их делаю бледненькими ))

С этим блокнотиком хочу поучаствовать в двух заданиях:



И немножко неприятного напоследок - нашла свои фотки на чужом сайте... 
На сайте http://www.handmade-bloknotik.ru выставлены фото чужих работ, которые предлагается заказать и даже можно положить в корзину понравившуюся работу!)))))))))))) Не, ну всякое было, но чтобы вот так - это уже свинство, по-моему ))))
Вот мой блокнотик (который я 100 лет назад делала на заказ):
Как видите, все места с логотипами просто удалены (ну неужели теперь портить фото и размещать логотип по центру???)!
Интересно, если его заказать, что придет? ))) Даже курьер привезти может!!)))
Там фото работ мастериц с ЯМ и из блоггера - ни одна из них не давала своего разрешения на размещение фотографий! Никто не слышал об этом сайте и точно на этих людей не работает!))
Телефон и e-mail там есть, так что имейте ввиду и будь осторожны! Не нарвитесь на подделку!)))
P.S. Как сказала одна мастерица, чью фотку стыбзили - если взяли именно наши фото, то значит мы лучшие!!!)))) Согласна, но совесть-то тоже надо иметь...  
Эх, как люди не понимают, что все в жизни возвращается?! Любое зло и подлость обязательно аукнутся! )))) 

Всем удачи и спасибо, что заглянули!)))



28 комментариев:

  1. Оля, блокнотик чудесный получился, такой нежный и пироженко аппетитное!)) Не расстраивайся по поводу фотографий... Это даже хорошо, что твою подпись удалили, потому как когда заказчику прийдет ну совсем не то, что на фото, твоя репутация при этом не пострадает...) На нашей местной доске объявлений в интернете я тоже встречала такую девочку, которая использовала фотографии работ известных в блогосфере мастериц в качестве рекламы ее товарам. Когда я сделала ей замечание и сказала, что это как минимум не этично, мне сказали, что я злая и откуда во мне столько ненависти)))) Вот так люди относятся к чужой собственности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! Я тоже об этом подумала - хорошо хоть именем чужим не прикрываются ))) Представляю, что они там продают, и если бы это продавалось под видом "сделано таким-то мастером" было бы еще хуже ))
      Такого уже кругом полно - и в контакте, и на форумах.... Ага, и после этого, те кто борется за честность и справедливость - завистливые и злые, ну-ну ))))

      Удалить
  2. Оля!Блокнот классный!
    А я видимо тот же вирус подхватила,сегодня прошила свой первый блокнот,жду когда корешок просохнет-продолжу процесс.
    Благодарю за такой МК нужный.В следующий блокнот сама странички попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! О, и до тебя вирус докатился )) Я давно на них смотрю, но все никак случая не было сделать )) Сейчас еще над одним работаю, скоро покажу ))
      Попробуй листики сама сделать - очень быстро и главное - оригинально!)

      Удалить
  3. Оля, блокнотик чудесный, напоминает твой прежний стиль!!!И я люблю когда все в одном стиле!За МК спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!)) И не за что - пользуйся на здоровье!))

      Удалить
  4. Какой хорошенький, аккуратный, нежный блокнотик! Очень милая и красивая вещичка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Блокнотик очень уютный и приятный, так и хочется его подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Его не только подержать, его выпускать из рук не хочется ))

      Удалить
  6. Ольчик, обязательно и здесь напишу, как мне понравилось!!!! супер-блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как неприятно((((
    Спасибо за участие в блоге Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely gorgeous. I love the purple and it's a beautiful journal. I love your blog and so delighted you a member of our TA design team.

    Hugs and smiles

    Laine

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, отличный блокнот! Аккуратность из него прямо прет! Это очень важно я считаю. У меня к вам вопрос - как вы делаете, чтобы при приклеивании ткани к блоку, он потом свободно открывался и закрывался? У меня получается в натяг и писать неудобно? А еще - вы страницы ровняете или у вас изначально они так ровно в блоке сшиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Странички просто складываю ровно, когда прошиваю, и потом перед проклейкой переплета.
      А где вы ткань к блоку приклеиваете? Я к блоку приклеиваю бумагу, потом ее свободные концы к обложке. А в переплете зазор остается.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Приятно, что вы заглянули!)

      Удалить
  12. Очень неприятный инцидент...Ну,ничего,все в жизни возвращается бумерангом) А ваши работы чудесные,это точно!
    Спасибо за участие в Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я понимаю, что рано или поздно такое может с каждым случиться, но все равно неприятно ((
      Спасибо вам за добрые слова!)

      Удалить
  13. Оля, какие у Вас безупречно сделанные и оч. красиво оформленные обложки!

    ОтветитьУдалить