вторник, 27 ноября 2012 г.

Открытка с ягодками и новое задание в ТА

Всем приветики! В нашем боге Tuesday Alchemy сегодня стартовало новое задание. Т.к. скоро начнутся чудесные праздники, то задание решили максимально облегчить - принимается ЛЮБАЯ РАБОТА )) Все, что вашей душеньке угодно )
Я сделала такую открытку.


A new challenge has started today in Tuesday Alchemy. Christmas will be arriving here very soon. Since the season is a busy one, we are keeping it simply for you. It's Anything Goes! You decided the challenge. Create ANY handmade, new project you'd like and share it with us.
Here is my card.







The Sposor is:




Открытку я сделала по скетчу блога Арт-Уголок:

 

Ждем вас!!

17 комментариев:

  1. Чудесная открытка. такая живая и новогодняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная и интересная!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный сктч и достойное исполнение! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я очень люблю скетчи от Арт Уголка ))

      Удалить
  4. Gorgeous!! Love the doily and the holly berries. Beautiful job. It is really great to have you on our TA Design Team.


    Hugs and smiles

    Laine

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! А мне было бы жалко веточку на открытку "употребить":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, если честно, то и мне жалко было! ))) Но чем больше я делаю, тем сильнее стараюсь бороться этим чувством - жалостью ))) В скрапе - это лишнее, для хорошего результата нельзя ничего жалеть))

      Удалить
  6. Замечательное решение!Спасибо за участие в задании блога АртУГолка!

    ОтветитьУдалить