четверг, 15 ноября 2012 г.

Детская открытка

Всем приветики! Сегодня я к вам с несколькими работами (задания любят в один день стартовать)))
Эту открыточку для блога ScrapLand я сделала в качестве ПД. Задание посвящено 100летию Роосийской анимации! Вот так вот )) Задание - прям кусочек детства ))))
Мои зайчата обожают мультик про Карлсона, поэтому его и выбрала. Открытка эта для моего племяшки, у которого был ДР в прошлые выходные (открытка Егорке очень понравилась, а его младший годовалый братик все пытался содрать верхнюю пуговку и съесть!).




А это задание


Присоединяйтесь!))

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Мне тоже показалось, что для открытки для ребенка - прям идеальный вариант ))

      Удалить
  2. так классно))) мой любимый мужчина в самом расцвете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!)) Мне нравится, что мой старший (3,5 года) смотрит и постоянно комментирует - "мама, зачем он так делает? так нельзя делать, он плохо делает, его надо поругать" )))

      Удалить
  3. Моя любимая сказка в детстве и открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а! Супер! Аж варенья захотелось ))) Очень радостная детская открыточка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!! Старалась ))

      Удалить
  5. замечательная открытка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая детская, яркая,позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какой позитивчик!!! Супер, я бы в детстве (да и сейчас) была бы в полнейшем восторге от такой открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Племяшке тоже понравилось ))

      Удалить
  8. О, вот это шикарная открытка!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая вкусная, с "мужчиной в самом расцвете сил"! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка ^^

    ОтветитьУдалить