четверг, 15 ноября 2012 г.

Детская открытка

Всем приветики! Сегодня я к вам с несколькими работами (задания любят в один день стартовать)))
Эту открыточку для блога ScrapLand я сделала в качестве ПД. Задание посвящено 100летию Роосийской анимации! Вот так вот )) Задание - прям кусочек детства ))))
Мои зайчата обожают мультик про Карлсона, поэтому его и выбрала. Открытка эта для моего племяшки, у которого был ДР в прошлые выходные (открытка Егорке очень понравилась, а его младший годовалый братик все пытался содрать верхнюю пуговку и съесть!).




А это задание


Присоединяйтесь!))

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Мне тоже показалось, что для открытки для ребенка - прям идеальный вариант ))

      Удалить
  2. так классно))) мой любимый мужчина в самом расцвете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!)) Мне нравится, что мой старший (3,5 года) смотрит и постоянно комментирует - "мама, зачем он так делает? так нельзя делать, он плохо делает, его надо поругать" )))

      Удалить
  3. Моя любимая сказка в детстве и открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а! Супер! Аж варенья захотелось ))) Очень радостная детская открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная открытка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая детская, яркая,позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какой позитивчик!!! Супер, я бы в детстве (да и сейчас) была бы в полнейшем восторге от такой открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, вот это шикарная открытка!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая вкусная, с "мужчиной в самом расцвете сил"! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка ^^

    ОтветитьУдалить