воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Страничка "Бабочки-цветочки" и новый скетч в СГ

В блоге Скрап Галерея стартовало задание по новому скетчу. Скетч простой и красивый)) 
Вот, что у меня получилось. Очень меня тянет на все такое цветочковое, розово-нежненькое, но т.к. у меня в наличии только 2 зайчика-мальчика, то пришлось хитростью выудить у моей любимой подруженции чудесной скрапмастерицы Светика фоту ее дочи... Не знаю, как она оценит мою авантюру, но что сделано, то сделано ))
 Цветочки лилии делала сама )) Просто не смогла найти подходящие по стилю, цвету (это главное)) и размеру...








Ждем ваших работ!!

Хочу поучаствовать с этой страничкой в задании Блога Марка Декор "Вырубка и тиснение":



16 комментариев:

  1. Ааааа, вот чего не ожидала!!!! Ну ты хитропузая! Абалдеть, Оль! Как здорово!!! Ты прям Машино романтик-настроение тут передала, она же вся у меня из себя принцесса-бабочка! У меня моментально прям альбом в голове сложился ))) Спасибище тебе! Так, у меня теперь хитрый план созрел... А можно к тебе в очередь на альбом записаться? )))А цветы самолепные - ваапче отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Рада, что тебе понравилось!)))) Вот она мне тоже представилась такой романтичной принцессочкой))
      Альбом???? Я???? Тебе???? Мастеру принцессачьих альбомов??? Хм.... Ну только если ты запишешь моих зайчиков к себе - глядя на каждый твой альбом, я каждый раз думаю - вот бы моим такой!!! Можно один на двоих))

      Удалить
  2. Чудесная страничка! Такая нежная и девчачья... Уверенна, что подруга оценит авантюру

    ОтветитьУдалить
  3. Безумная красотаааа, такая нежность!!! Нет слов! Сижу любуюсь глаз не оторвать. А цветыыыы, лилии обожаю, а как делала, если не секрет? =) Вырубки шикарные!!! Очень все нравится!!! Что за ножи тоже тааак интересно =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! про цветы не секрет и сделаю даже МК по ним, но пока не смогу показать, чуть позже)) Ножи бабочка большая и узорчик, первый от Memory Box, второй мне подруга в виде вырубки подарила )

      Удалить
  4. Какие вы у меня, девчёнки, молодцы! Браво, Оленька! Всё очень гармонично и здорово подобрано: и основной фон-прям глазки, и дополнительный-это всё розовое платьице. Да и вообще всё очень здорово. Правда. И я согласна с тёзкой-ты НАПРОСИЛАСЬ (деваться некуда!) на альбом!!!С огромным нетерпением буду ждать. Она-то сама никак не соберётся, а сделаешь ты-глядишь и сама станешь мамой маленькой принцеССки (видишь, мы обе здесь!). Так что так оно и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я сама удивилась, насколько бумажка и все остальное к фото подошли - прям как будто продавались вместе с Машиным платюшком))

      Удалить
  5. Очень красивая страничка! Нежная и воздушная! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная!!!Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить