суббота, 10 ноября 2012 г.

Блокнот с бабочкой

Девочки, мои любимые ПЧенюшечки, еще немного понадоедаю вам со своими работами ))
Доделала, наконец, блокнотик (все время что-то срочное отвлекало). Если бы не постоянные перерывы, то могу сказать, что делался на одном дыхании. Увидела несколько заданий в разных блогах, потом тканюшку в магазине ..... и поняла, что это обязательно надо как-то отобразить в таком блокнотике))
Фон ткани нежно-зеленый (не знаю, видно ли это по фото).







 Странички опять сама делала в Кореле, на первом листочке календари, остальные просто разлинованы и с бабочками по углам.
 А это уголки, на этот раз из простой ткани (а не толстенного вельвета)).

Блокнотик сделан по палитре блога Творим Вместе:




И по рецепту блога LAE - зеленый цвет, пуговица, кружево.

Также хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании блога Свободное Творчество - "Блокнотомания":



А делала я его для мамы на День Матери (25 ноября), поэтому поучаствую с этим блокнотиком в задании блога Anna'Scrap:




Ух, все пока... До новых встреч!!)))) И спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне))

44 комментария:

  1. Какой нежный блокнот)))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, твоими работами любоваться никогда не надоедает)))) Блокнотик прелесть, такой нежныыый, ткань красивишная, все так аккуратно, ух как я тоже люблю аккуратность)))
    P.S. Разлинованные странички классные, вот бы тоже можно было их скачивать))) как у некоторых девочек в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!! Я вот и не смогла мимо тканюшки пройти )))
      Ага, поняла тебя, выложу потом для скачивания листики )))

      Удалить
  3. Оля, нежнючий и обалденный блокнот! А идея с календарем мега-отличная)
    Спасибо, что творишь с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я без календарей жить не могу - мне постоянно надо знать, какое число, день недели, и т.д. Вот и пихаю их везде))

      Удалить
  4. Красотаааа =) Так просто и ооочень нежно! А аккуратно!!! Целую золотые ваши ручки =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Аленушка, спасибо!! безумно приятно это слышать!!! ))))

      Удалить
  5. Восхитительный!Благодарим за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающий блокнотик!!! Сама нежность!!! Спасибо что вместе с LAE!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!! Очень приятно это слышать от вас!)

      Удалить
  8. Какая нежность! Мне очень нравится календарная сетка и странички с бабочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Мне кажется, календарь в блокноте - это очень удобно ))

      Удалить
  9. Олечка, такой классный. Очень нежный!!!!!
    Ты большая умница!!!

    PS. Увидела что он для мамы и прослезилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Мама - мой любимый клиент )) Собирает мои работы и любит похвастаться ими, я вот правда, не люблю, когда она начинает их всем показывать - это удар по моей скромности ))) Очень люблю что-то делать для нее, и по поводу, и просто так))

      Удалить
    2. Это здорово Оль. Ты же ее доченька как ей не хвастаться. Тем более такими РАБОТАМИ!!!!!!

      Удалить
    3. Да ну, я ж скромная, Лен... ))) Взрослая тетя уже, а до сих пор смущаюсь, когда хвалят ))

      Удалить
  10. Какой нежный и аккуратный! Ооочень нравится)))))
    Спасибо за творчество с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный блокнот! очень нежно-романтичный получился, думая мама будет в восторге! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивый!! Такой нежный ! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как приятно видеть в участниках знакомые лица))) Блокнотик очень красивый, нежный, элегантный и как всегда выполнен просто мастерски, выглядит очень изящным и воздушным. Спасибо, что от Свободного творчества. Будем рады видеть тебя в других конкурсах блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше считала, что блоггер - это другая страна, где каждый сидит в своем блогодомике, никого не трогает, никого не знает.... А теперь понимаю, что это один дружный мир и в какой-то момент замечаешь, что кругом свои, в любом блоге и челлендже можно встретить знакомое имя))))
      Спасибо, Олечка, обязательно поучаствую!!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Танюша, спасибо!! Рада видеть тебя у себя в гостях ))

      Удалить
  15. Какая красота, да еще и так аккуратно выполнен! Спасибо большое от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо от Свободного Творчества за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот получился милым и очаровательным, даже больше волшебным!

    ОтветитьУдалить