суббота, 12 апреля 2014 г.

Уррра!! Я в ДК SIZZIX!!!! И моя первая работа для них!

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам свою первую работу для этого чудесного блога. Невероятно приятно было получить приглашение стать частью такой великолепной ДК  бренда такого высочайшего уровня! Триста раз перечитала письмо прежде чем поверить, что это правда)) Для меня это и правда чудо какое-то! Собственно, поэтому и фраза на страничке именно об этом))
Фон я сделала с помощью акварельки и гуаши. А ножичек "Соты" теперь несомненно мой фаворит))

И, да, новый бирюзовый Биг Шот с удлиненной платформой - нереально хорош!))

Все подробности странички – в блоге Sizzix.



Hello my dear scrap friends! 

Today I would like to share with you my very first layout for this wonderful blog! It's a great honour for me to become a part of the amazing Sizzix Design Team!
The phrase I used in my LO expresses what I was feeling at the moment when I received the Invite from Sizzix. It was a real miracle! And now I know that they definitely happen!))
To create the background I used water-colour and gouache paints.
You are welcome to Sizzix Blog for details.

Всем хорошего дня и побольше чудес!))

36 комментариев:

  1. Как всегда- загляденье! Узнаваемое великолепие, Оль. Очень люблю твои работы. И поздравляю от всей души с ДК;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! супер-новость!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как же здорово! От всей души поздравляю! Работа чудесная! И так здорово, что все больше наших девочек покоряют такие вершины!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Исключительно красивая страничка! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка поздравляю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты большая молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!страничка классная

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Прекрасная страничка)))) Да, нож соты это вещь, я так сильно о нем мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, поздравляю тебя с таким дизайнерством! Ты молодчина и наш скрап-герой!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, ты - мега-умничка!!!! Страничка классная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Поздравляю! Страничка хороша! Такой сурьезный человечек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! На самом деле, он невероятный хохотушка!))

      Удалить
  11. Классно!! Поздравляю!!
    (а я втайне горюю,что вас больше нет в Echo park...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я была безумно рада дизайнерству в Echo Park и год в такой "мощной" ДК - приличный срок... Пришло время покорять новые горизонты))

      Удалить
  12. How beautiful..love the colour choices and the photo is divine :D

    ОтветитьУдалить
  13. Если я правильно понимаю, то ты единственная наша соотечественница, которая собрала рекордное количество ДК производителей, да? Ты крута!!) Поздравляю! Работа - улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я не подсчитывала, но возможно, так и есть)) Это не цель для меня, но безумно приятно побывать в таком количестве таких крутяцких ДК))

      Удалить
  14. какая новость! супер!поздравляю! пошла страничку рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  15. Oh wow. Just beautiful. Love the colours and layers. Congrats on getting on the Sizzix team!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, Ольга, вы для меня были и остаётесь образцом для подражания номер один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безумно приятно это слышать! спасибо огромное!)

      Удалить
  17. Congrats on the DT post at Sizzix and a beautiful, beautiful page! Love the sentiment and so pleased that your little miracle happened for you! ;-)

    ОтветитьУдалить