вторник, 29 апреля 2014 г.

Я в ДК Scrapiniec!!! I'm in Scrapiniec DT!!!

Дееевочки, я с новостью! Думала разгрузиться немножко от скрапа, но не получается)) Меня пригласили в ДК Scrapiniec! Неожиданно, но невероятно приятно!! Для меня это производитель чипборда №1! Это первый производитель, с которого началось мое знакомство с чипбордом в принципе и "польский чипборд" у меня до сих пор ассоциируется именно с этим брендом. На мой взгляд, их дизайны очень оригинальные, невероятно нежные и универсальные - и "детские", и "взрослые", для любого праздника и настолько разнообразные, что не найти подходящий просто невозможно))
Ох, так я рада - не передать просто... И так вдохновилась присланными материалами, что не могла остановиться - столько идей появилось просто глядя на них!))
Вот одна из работ...

Hello my dear readers!! 
I have some great news for you - some time ago I was invited to become a part od Scrapiniec DT!!! I love this manufacturer so much that the Invite made me really happy!))






Вот такие дела!
Всем хорошего настроения!))



17 комментариев:

  1. Ух ты, здорово как!!!! Олечка поздравляю!!!!! А почему неожиданно? Мне кажется производители должны уже в очередь записываться чтоб пригласить тебя в ДК, так что всё очень даже ожидаемо! Успехов тебе и творческого вдохновения!!!!!
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Для меня всегда такое "неожиданно" )) Тем более, что без "наборов"... Приятно до безумия))

      Удалить
  2. Олечка поздравляю! очень рада за тебя, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешь!!!!!!!!! скоро весь мир покоришь!!!!!!!!!!!
    поздравляю, Олечка!!!!!!!!! не нарадуюсь на твои работы - а теперь их будет больше!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Не, мне весь мир не надо - я ж скромная)) это ж не я - это ведь они сами))) оттого еще приятнее)))

      Удалить
  4. Здорово! Поздравляю! Теперь еще больше интересных и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, здорово! Отличная, легкая, милая страничка вышла! Мне нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем!!!
    Страничка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой ДК!!! Их чипик тоже обожаю)))
    Страничка обалденная! Композиция, брызги, цветочки, все идеально и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, я представляю твой восторг!!) Как здОрово! Поздравляю!! Страничка очень свежая, классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям !!! Творческих успехов !!

    ОтветитьУдалить