четверг, 4 октября 2012 г.

Страничка про чудеса

Не поверите, но это первая моя страничка!))) Да, все давно делают, а я только начала... говорят, затягивает )) Ну посмотрим )
Увидела я недавно скетч в блоге Территория Талантов и безумно захотелось мне его сделать! Несколько дней ходила думала - все дела переделала, а за страничку боялась что ли браться... Не знаю. В общем, скетч мне сегодня всю ночь снился!!! Проснулась и поняла - если не сделаю страничку, то он мне потом так и будет сниться!)))
А потом поняла, что меня останавливало - мне представлялась страничка шебби-розовенькая такая.... А какие фотки под нее брать? Двух шилопопов?? Розовый отпал сразу. Потом я полазила по фоткам и нашла эту. Я уже и забыла про эту серию триста раз, а случайно вот опять нашла. И решила вот эти глазенки на свою первую страничку разместить, ну а потом бумажка подобралась (на фотке немного зеленого есть), ну и пошло-поехало... Вощим, дебют мой!)) (желтый цвет на первой фотке чуть ярче, чем надо).







А вот скетч:



Я его первернула.
Да уж, фотать странички - та еще песня! Я и с альбомами мучаюсь обычно... Но ничего, поднавтыряюсь и все получится!!)))
Всем спасибо, что зашли!

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клава моя клава... переписываю начисто)))
      Какая ты умничка!!! Растешь без передыху!Супер получилось!Оч понра ))))

      Удалить
    2. дружочек, даже если ты мне одними гласными напишешь, я все равно пойму!)))))))) спасибо, дорогая, стараюсь!)

      Удалить
  2. Ну дебют точно удался))) очень красивая, нежная. Цвета ну очень нравятся))) И карапузик милаш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я тоже очень люблю зеленый цвет, особенно травяные оттенки)

      Удалить
  3. Согласна, дебют удался. Очень милая страничка. На самом деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну с почином тебя! Отличная страничка,наконец то и детишкам достанется от мамы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Ой, ну на счет достанется ты загнула, канеш.... Ну разве что перепадет )))))

      Удалить
  5. чудесная страничка, спасибо что творите с блогом Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, с почином тебя!!!! давно пора было))))) это вышла простая и со вкусом))) очень надеюсь, что ты нас порадуешь еще не одной страничкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! В планах уже много страничек!))) Так что еще устанете от них ))

      Удалить
  7. Ооочень красивая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить