вторник, 16 октября 2012 г.

Новое задание и страничка!



Доброе утречко всем! С радостью сообщаю вам, что в блоге Tempo Libero стартовало новое очень интересное задание - "Мой город".




Нужно сделать любой скрап-объект о своем городе. Это может быть что угодно - открытка, страничка, магнит, блокнот - все, к чему у вас лежит душа )) Изображение так же может быть любым - фото, рисунок, и т.д. Так же нужно написать, за что вы любите свой город )) Задание очень творческое и креативное! Присоединяйтесь!))
Dear Ladies! I'm very pleased to annouce that a new project has started in Tempo libero Blog! You are inspired to make any paperwork (a card, a layout, a magnet, a notebook, etc.) about your city )) A native or just a favorite one if you wish. Yoy can use a photo or a drawing of the city, you should also put some words about it in your post. The project lasts till 15th of November. You are very welcome to join!))

А вот и моя работа. Ох, а мне ведь начинает нравиться делать странички!)))) Я долго думала, о каком городе сделать работу - я родилась в Туле, потом мы переехали в МО, потом я училась в Твери, потом переехала жить и работать в Москву... Мне показалось, что о крупных городах кто-то обязательно что-то сделает, а вот о Голицыно (где сейчас живут мои родители) - вряд ли))
 Город известен как современными достопримечательностями (там находится главный военный госпиталь погран. войск и военный погран. институт), так и историческими - один из районов города (Большие Вяземы) считается малой родиной А.С. Пушкина. Здание на фото (фото современное, но я его немножко обработала и состарила) - дворец-усадьба, где жил Пушкин (рядом похоронен его брат). А дама на картинке ниже - Вера Аркадьевна Голицына, ее портрет висит в музее Пушкина. Мне показалось, она очень вписывается своим видом в "пушкинскую" тематику и эпоху, да и вообще тетенька красивая ))
I've made a layout about one of the towns I lived in - Golitysno (in Moscow region). My parents live there now. It's a very famouse town in the region as far as Alexander Pushin used to live tehre about 200 year ago. And his brother was buried there. The house on the picrute is the one where Pushkin lived. And the woman is Vera Golitsyna, a relevant to the town founder.






Страничка сделана по скетчу блога Srap Master:

И еще хочу поучаствовать с этой страничкой в задании блога VCCC - "Архитектура XIX века ".

Все спасибо за внимание!!))


23 комментария:

  1. Оля, такая романтичная страничка) прямо скачок во времени и пространстве! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, спасибо большое! Я сама прям прониклась тем временем, той эпохой... аж по музеям захотелось походить ))))

      Удалить
  2. ммм, какая нежность и гармония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я еще только начинающий страничкоделатель, но мне это уже очень нравится )))

      Удалить
  3. Красиво..и детально продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Детальки - самое главное в работе ))

      Удалить
  4. Оля, рада видеть тебя в ПД))))Очень красиво, нежно, со вкусом)))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа по тематике и стилю исполнения! Спасибо за экскурсию в столь интересное место и выбор нашего скетча! Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а вам спасибо большое за скетч! Долго искала подходящий ))

      Удалить
  6. Оленька, я тоже давненько не была (как и ты, пяток дней), но не жалею- увидеть всё сразу ооооогромнейшее удовольствие! Просто супер! Я понимаю, надо бы сказать что-нибудь новенькое, а ещё лучше покритиковать маленько, но у меня не получается. Честное слово. Мне всё ужасно нравится: и открытка на НГ, и кулинарная книга, и страничка...До сих пор помню ощущения, которые меня охватили при моём первом визите в Петергоф. И сейчас тоже самое. Почувствовала прикосновение истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! очень ценный коммент - "прикосновение истории" - это наверное, была главная цель странички... И если кто-то это прочувствовал вместе со мной, значит все получилось!))

      Удалить
  7. Оль обалденная страничка, очень нежная и романтичная, действительно скачок во времени прямо.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой стильный винтаж! Прелесть! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМастер".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная страничка, но, мы в Винтажном кафе принимаем только открыточки) Ждем вас с открыточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, невнимательно правила прочитала!))) Извиняюсь )

      Удалить
  10. Оля-я-я! Красота! Не помню, может я уже восхищалась, ну если что еще раз! Страничка просто восторг!)
    И спасибо, что творишь вместе с ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудеснейшая работа!! Какие оттенки восхитительные!..

    ОтветитьУдалить