четверг, 4 октября 2012 г.

Набор в ДК

Ну не смогла пройти мимо! Набирается команда дизайнеров в чудесный блог "Разноцветный мир" предпочтительно живущих в Москве и МО!! Ну а я как раз туточки )) Причем мне еще очень понравилось и то, что нужно будет не только определенные задания выполнять, но и из предложенных материалов! Вот это челлендж!)) Так что буду надеяться на удачу! Очень-очень!!))





А вот несколько моих работ:







И последняя мужская открытка:


Вооот.... Желаю удачи всем участникам!

4 комментария:

  1. А ты молодец, Ольга!!! Другие за конфетками гоняются, а ты на работу напрашиваешься. От души желаю удачи. Хотя, если честно, я даже не сомневаюсь, что ты попадёшь в ДК.
    Отличного тебе настроения и неиссякаемого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ДК - это в первую очередь развитие в творческом плане, а это именно то, что мне интересно!))

      Удалить
  2. Великолепные работы, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить