пятница, 5 апреля 2013 г.

Открытка "От всей души"

Девочки, привет!

Делала вчера открытку для одной ДК (скоро покажу) и так мне понравилось, что решила еще одну просто так сделать)) А понравилось бумажку использовать (все та же от 7DOTS), эмбоссить ее и цветочек делать. Да-да-да, я еще цветочков наделала))
Они немного похожи на предыдущие по технике, но по виду все же другие.
Здесь я использовала голубенький, розовенький покажу потом.
Итак, нашла скетч, вдохновилась заданием и вот, что получилось))
Самодельный цветок - самый крупный, голубой, если что...


Не знаю, насколько вам здесь покажутся уместны брызги, но без них мне чего-то прям не хватало))




Материалы: бумага 7DOTS, бабочки Graphic45, польский чипборд, пудра для эмбоссинга, акварель, шнурок,  цветочки неизвестного происхождения и мой аффтарский голубой цветок ))


Эмбоссинг здесь местами - ка так и надо, правда? Мне понравилось и я решила оставить ))

Вот чудесный скетч от Жажды Творчества:


А это задание, которым вдохновлялась:
- Разноцветная Весна от блога Art Club UA


Вот. Спасибо, что заглянули! ))

28 комментариев:

  1. нежная и цветочки очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! цветочек прелесть и брызги к месту, на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! А то я леплю эти брызги постоянно, может, они и не к месту где-то)))) Но так они мне нравятся))

      Удалить
    2. "Но так они мне нравятся))" и правильно!

      Удалить
  3. Очень гармоничная открыточка, очень понравились цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!! Очень приятно!)

      Удалить
  4. Оль\.а мне кжается брызги здесь самое то!!они дополняют всю композицию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Без них мне пусто как-то было))

      Удалить
    2. про эмбоссинг..ваще здорово..тоже люблю его...))) прикольно вышел....
      а мне штамп пришел ажурная рамочка буду делать по такому скету))потом покажу))

      Удалить
  5. Потрясающая открытка - один восторг! Понравилась невероятно! Цветочек тоже супер! Хотя вначале решила что вообще все цветочки - дело Ваших рук. (Да-да, вот такого я о Вас мнения) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Вот я поэтому и уточнила, какой мой, чтобы не приписывать чужую славу))

      Удалить
  6. очень нежно и гармонично! и брызги к месту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и необычно! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка! Самодельный цветочек очаровательный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Интересна она мне потому, что в ней нет лишнего, нагромождения деталей... Она такая простая, но очень эффектная! Ванильная. Каким-то вечерним теплым настроением веет. А брызги к месту всегда! Я с Вами согласна и солидарна в этом плане!) И спасибо от Жажды творчества, что вдохновляетесь нашими скетчами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Иногда хочется простоты какой-то - чтобы немножко всего... В это тоже что-то есть)))
      Обожаю брызги! Будем брызгать все напару)))

      Удалить
  10. красиво! и брызги к месту ))))

    ОтветитьУдалить