пятница, 5 апреля 2013 г.

Открытка "От всей души"

Девочки, привет!

Делала вчера открытку для одной ДК (скоро покажу) и так мне понравилось, что решила еще одну просто так сделать)) А понравилось бумажку использовать (все та же от 7DOTS), эмбоссить ее и цветочек делать. Да-да-да, я еще цветочков наделала))
Они немного похожи на предыдущие по технике, но по виду все же другие.
Здесь я использовала голубенький, розовенький покажу потом.
Итак, нашла скетч, вдохновилась заданием и вот, что получилось))
Самодельный цветок - самый крупный, голубой, если что...


Не знаю, насколько вам здесь покажутся уместны брызги, но без них мне чего-то прям не хватало))




Материалы: бумага 7DOTS, бабочки Graphic45, польский чипборд, пудра для эмбоссинга, акварель, шнурок,  цветочки неизвестного происхождения и мой аффтарский голубой цветок ))


Эмбоссинг здесь местами - ка так и надо, правда? Мне понравилось и я решила оставить ))

Вот чудесный скетч от Жажды Творчества:


А это задание, которым вдохновлялась:
- Разноцветная Весна от блога Art Club UA


Вот. Спасибо, что заглянули! ))

28 комментариев:

  1. нежная и цветочки очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! цветочек прелесть и брызги к месту, на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! А то я леплю эти брызги постоянно, может, они и не к месту где-то)))) Но так они мне нравятся))

      Удалить
    2. "Но так они мне нравятся))" и правильно!

      Удалить
  3. Очень гармоничная открыточка, очень понравились цветы.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль\.а мне кжается брызги здесь самое то!!они дополняют всю композицию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Без них мне пусто как-то было))

      Удалить
    2. про эмбоссинг..ваще здорово..тоже люблю его...))) прикольно вышел....
      а мне штамп пришел ажурная рамочка буду делать по такому скету))потом покажу))

      Удалить
  5. Потрясающая открытка - один восторг! Понравилась невероятно! Цветочек тоже супер! Хотя вначале решила что вообще все цветочки - дело Ваших рук. (Да-да, вот такого я о Вас мнения) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Вот я поэтому и уточнила, какой мой, чтобы не приписывать чужую славу))

      Удалить
  6. очень нежно и гармонично! и брызги к месту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и необычно! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка! Самодельный цветочек очаровательный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Интересна она мне потому, что в ней нет лишнего, нагромождения деталей... Она такая простая, но очень эффектная! Ванильная. Каким-то вечерним теплым настроением веет. А брызги к месту всегда! Я с Вами согласна и солидарна в этом плане!) И спасибо от Жажды творчества, что вдохновляетесь нашими скетчами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Иногда хочется простоты какой-то - чтобы немножко всего... В это тоже что-то есть)))
      Обожаю брызги! Будем брызгать все напару)))

      Удалить
  10. красиво! и брызги к месту ))))

    ОтветитьУдалить