среда, 25 апреля 2012 г.

Комплект ко дню рождения малышки


Книга пожеланий и конверт для диска на большой праздник - первый день рождения! ))
Формат сделала немного другой - горизонтальный. Здесь поместились 6 фото 9х13, 20 листов для поздравлений и также на оборотной стороне листочков анкета для поздравляющих (замечательная идея моей предыдущей заказчицы).
Для такого нежного возраста хотелось чего-то ну очень нежного, поэтому никакой яркости и пестроты ))
Имя малышки написано таким образом по просьбе самой МАМЫ )) 
















5 комментариев:

  1. шикарный альбом!!!!как всегда и обложка для диска!!всё супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплектик! Такой...лапулечка! Мне всё понравилось: и бумага, и мишки-зайчики, и исполнение. Спасибо за наслаждение прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо огромное! Так приятно радовать других своим работами ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга я выше уже писала что шикарная работа)....Мне срочно надо сделать заказ книгу пожеланий но не могу ни где найти страницы для неё...мне очень нравятся какие у вас)....очень прошу скиньте мне на почту странички для распечатки для книги пожеланий для девочки:))).Может вас не затруднит и не только для девочки:))) вот мой адрес эл.почты zakireevy@mail.ru Буду очень благодарна и ждать с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить