суббота, 28 января 2012 г.

Комплект ко дню рождения малышки

Девчачья темка продолжается ))) Очередная моя доделка. Я делаю так много для мальчишек, что редкие работы для девочек создают какое-то прям клубнично-зефирное настроение )))
Вот так одна мамочка готовится к первому дню рождения своей доченьки. Я сделала приглашения, книгу пожеланий и верх для коробочки, где будут хранится самые-пресамые сокровища ))))), поэтому все в одном стиле. Коробочка уже есть и еще планируется альбом.
Книга размером 20х20, 20 листов, 4 фото 9х13.
Приглашения 13х10, в это раз 20 штук.
























7 комментариев:

  1. Я в восторге от этой красоты!!!! Ну оооочень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так нежно и воздушно!
    Случайно открыла для себя Ваш блог, с удовольствием становлюсь ПЧ)
    Оля, а можно вопросик?))) Гду ты покупаешь тутовую белую бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Такая бумажка бывает в Артчойсе и Мемуарисе. Но надо выбирать плотную - 80 г.

      Удалить
    2. Вот в арчойсе мне ни разу не попалась белая) А в мемуарисе даже и не видела, надо получше посмотреть. спасибо большое за ответ)

      Удалить
    3. В Мемуарисе давно не было новой, там какие-то несколько цветов оставались. В Артчойсе часто бывает, и выбор большой, но там быстро разбирают.

      Удалить
    4. еще в Декор Дома такая бывает

      Удалить