вторник, 24 января 2012 г.

Альбом для Любимой Бабочки ))


Эх, отдыхать хорошо, а делами тож надо заниматься )) Дождались меня терпеливые мои заказчики и буду потихоньку выкладывать начатое до отпуска и законченное после )) На лыжах еще финский снег не растаял, а я уже вся в скрапе - чему очень рада! ))
Альбом по составу простой - там будут только фото малыша. Успехи решили тоже не перечислять, а разместить в виде фотографий. Пожелания были простые - в моем стиле (приятно, когда так говорят - чтобы именно на мои работы было похоже, а не на чужие)), классически нежный, бело-голубые тона (преимущественно), никаких записей )) На эту бумажку давно заглядывалась и заказчице она тоже понравилась. Маленькие наклейки взяла случайно, а они оказались именно к этой бумажке, хотя и от другого бренда! Чутье прям какое-то )) Люблю, когда все гармонирует, а не из серии - "что было, то и прилепила" )) Особые пожелания были к обложке и последней страничке: альбом от внука бабушке, которую он называет Бабочкой )) Поэтому заказчица просила разместить побольше бабочек и называется он именно "Любимой БАБОЧКЕ" ))
В общем, вот, что получилось. Размер 25х25, 10 страничек. 53 фотки - 9х13 и 3 13х18. Переплет сделан по МК Леси Ромашиной.
Альбом доделала вчера уже на закате, а через пару часов его уже забрали, поэтому фотала в спешке. Конечно, глупое оправдание, но тем не менее ))
Фото моего младшего вставила для примера.































7 комментариев:

  1. Как всегда,альбомчик супер:))
    А какая плотность тутовой бумаги,которая на обложке?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота! Глаз не отвести! Я в восхищении!!! Вы просто умничка! А можно и я спрошу - из чего вы делаете листы альбома - развороты - основа по фото (не знаю, как правильно сказать). Хочу сделать свадебный альбом, но не знаю, где купить плотный картон или как он называется. Не знаю - понятно ли написала? ))

    ОтветитьУдалить
  3. оболденный альбом))))))))))красотища)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, большое спасибо! Листы и подложки под фото - дизайнерская бумага, беру ее сразу нужного размера под каждый альбом в спец. бумажном магазине. Бумагу для листов по структуре можно сравнить с акварельной, но у нее плотность 300 (у акварельной 220 и 270).

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом!!! Можно я тоже спрошу - какой у вас дырокольчик, что бы делать уголки для фото? я ведь правильно поняла - фотографии в них вставляются? (надеюсь понятно написала)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо! Да, фотографии вставляются в эти уголки. Я использую 2 дырокола - "круг" и такой http://www.belkaonline.ru/cataloges/56/1158/82631

    ОтветитьУдалить