понедельник, 8 июня 2015 г.

Новое здание в Киевском Скрап-клубе

Девочки, привет!

В Киевском Скрапклубе вышло новое задание - "Кисти и краски". Сказать, что это моя любимая тема - это не сказать ничего)) Без красок уже давно не обходится, наверное, ни один мой проект - будь то открытка, тег, страничка или альбом. Я считаю, что это один из самых простых приемов/техник, который поможет придать индивидуальности любой работе - для меня это всегда полет фантазии и каждый раз что-то новое)) В общем-то поэтому я сделала сразу 2 открытки для этого задания))



Для этих открыток я использовала: бумагу Bo Bunny, польские цветы, Prima и Petaloo, пасту Prima, чипборд Scrapiniec, шнурок, сизаль, маски Memory Box, нож, акварель.

Ждем ваши чудесные работы до 29 июня включительно!

И еще напоминаю, что в Киевском Скрапклубе объявлен набор в ДК!!! 
Процедура набора очень проста - просто напишите письмо автору блога с необходимой информацией, все подробности - тут.

Всем удачи и чудесного настроения!!

12 комментариев:

  1. BEAUTIFUL Cards.... STuNNING. HAPPY HAPPY HAPPY 3rd Birthday Studio 75, Helen and the great Design Team!! j

    ОтветитьУдалить
  2. BEAUTIFUL Cards.... STuNNING. HAPPY HAPPY HAPPY 3rd Birthday Studio 75, Helen and the great Design Team!! j

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,не устаю восхищаться-такие нежные,воздушные и очень твои!

    ОтветитьУдалить
  4. ММММ красота! Люблю акварель...

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая открытка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая открытка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. красота!!!!!!!!!!!! особенно нежно-синяя.........

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно!Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить