понедельник, 23 июня 2014 г.

A vintage album for Scrapiniec

Девочки, привет!

Это альбомчик для блога Scrapiniec. Тыщу лет не показывала альбомы. А такие вообще никогда не делала. Я к альбомам отношусь как-то особенно - открытки дело временное (ибо делаются или дарятся по случаю), а альбомы предполагаются надолго, если не навсегда (что, конечно, предпочтительнее)), поэтому такие работы стараюсь делать в каком-то "спокойном" что ли стиле... не знаю ,как объяснить... Ну так, чтобы не только "матерые" скрпа-мастера могли понять, а и обычные обыватели, далекие от скрапа, и не только сейчас, но и по прошествии какого-то времени... Для меня в альбоме главное фото, поэтому хотелось, чтобы от них ничего не отвлекало. Старалась делать как можно скромнее что ли))

На мой взгляд, в таком оформлении лучше всего будут смотреться черно-белые фото. А еще лучше - старые фото родителей или бабушек-дедушек. Поэтому назвала его "винтажным"))

Чипборд от Scrapiniec - невероятно красивый и изящный! Меня часто спрашивают, откуда берутся идеи.... Все чаще ловлю себя на мысли, что они берутся ОТ МАТЕРИАЛОВ!)) Получил посыль, открыл.... и все! Накрыло идеями!)))






Разворотики. Все фразы и цитаты распечатаны на принтере.






И детальки:












Это чипборд, который я использовала:

Наш день 02 [nasz dzień] с завитками

Zestaw zegary - Park Avenue clock mix

Bordery ornamentowe 05 - Park Avenue ornamental borders 05

Latarenka mix zestaw - Park Avenue lantern mix

Latarenka 0203 zestaw - Park Avenue lantern 0203 set


Участвую с этим альбомчиком в нескольких заданиях:





Всем хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения!!

72 комментария:

  1. как красиво.....!!!!!!!!!!!
    Оля, ты потрясающий мастер!!!!!!!! он не просто понятный нескрапперу, он восхитительный даже для нас ))) так гармонично подобраны мелкие детали, так всё собрано в единую картину - класс!!!!!!!!!! нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Старалась выдержать странички в едином стиле)

      Удалить
  2. Красота и гармония на каждой страничке! Оль, просто необыкновенный альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый очень! А что это за бабочки? прям как настоящие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Бабочки - распечатанные картинки. Я их в Кореле обрабатываю - убираю ненужные, делаю разного размера и получается комплект))

      Удалить
    2. Спасибо, отличная идея, они так органично вписались в ваш альбом))

      Удалить
    3. Вера, спасибо! я просто очень люблю бабочек - во всех их проявлениях - штампы, картинки, готовые, вырубка, и т.д.))

      Удалить
  4. чудесный альбом! можно разглядывать бесконечно! такой он лаконичный и завораживающий!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, это самый потрясающий альбом, который я видела за последние несколько месяцев!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень хороший альбом! такой сдержанный, классический и даже интеллигентный что ли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ну значит, я сделала все так, как и задумывала))

      Удалить
  7. Оля, потрясающий альбом, такой лаконичный и стильный! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Вай, как красиво!!!!!!!))) Суперский альбомчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг! Слов нет, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясный альбом!!!Понятный и скраперу и далёкому от нашего дела человеку!!!Оля,а что это за бабочки такие,штампы???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин, спасибо большое!)) Рада это слышать))
      Бабочки цветные которые? Это распечатки картинок. Но у польских производителей похожие продаются. Еще бывает бумага с таким принтом - можно просто вырезать.

      Удалить
    2. Понятненько,нужно поискать бабочек в интернете и распечатать.А что за бумага это??И на каком принтере ты печатаешь,не осыпается текст?

      Удалить
    3. Бумагу я разную использую - здесь обычная скрап-бумага, а для надписей (в открытках, например) - акварельную ("скорлупа"), для черчения (она плотная и гладкая). У меня струйный принтер, поэтому ничего не осыпается.

      Удалить
  12. бабочки прямо как настоящие;) красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля ну что ты со мной делаешь???? Сижу у монитора с отвисшей челюстью... Такая красота и нежность, при этом все так стильно и гармонично. Ни одной лишней детальки... я в шоке и в восторге одновременно!!!! У меня даже слов нету описать моих восторгов.... Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну значит, буду в этом стиле и дальше делать - мне самой безумно понравилось))
      Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  14. Очень приятно глазу такие цвета, так тепло!))) И красиво, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Так приятно это слышать))

      Удалить
  15. Красиво, стильно, гармонично! Очень-очень понравился стиль!
    У вас напечатанный текст не осыпается? Я пробовала на лазерном - получается не стойкая к истиранию печать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!
      Не осыпается, потому что принтер струйный. А лазерный я когда-то убила, распечатывая картинки на акварельной бумаге))

      Удалить
  16. Очень красивый альбом! Я тоже поклонница более сдержанной манеры, палитры и стиля. И этот альбом один из немногих, которые мне действительно по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Очень приятно это слышать))

      Удалить
  17. Очень красиво!!!! Здесь будут хорошо смотреться любые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, альбом потрясающий!!!! Он идеальный! Я бы даже сказала эталонный! На столько в нем всё гармонично, невозможно оторваться, хочется рассматривать и рассматривать!Абсолютная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как приятно! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  20. очень стильный!!уютный,домашний))понравились детальки!обложка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасный альбом! Такой стильный, выдержанный! Очень красиво! Спасибо от ДонецкогоСК за красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный альбом! Так сдержанно и красиво, очень нравится стиль) спасибо от HS!

    ОтветитьУдалить
  23. очень стильный альбом. Хочу когда-нибудь и я научиться делать такие шикарные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Нужно немного времени и опыта и все получится))

      Удалить
  24. Очень красиво и лаконично! Ничего лишнего! Стильно и гармонично! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый альбом....скажите, а как вы по 3 отверстия пробили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это заготовка - странички из пивного картона на пружине.

      Удалить
  26. Очень красивый альбом!!!еще б с фото посмотреть и вообще...ахххх

    ОтветитьУдалить
  27. Я влюблена в него ! Очень стильный и элегантный !

    ОтветитьУдалить