вторник, 30 июля 2013 г.

Ретро-открытка со звездами

Всем доброе утро!))

У меня оно действительно доброе - в сад не опоздали, машину парковать не нужно было (муж на ней уехал), в метро влезла в первый же поезд.... Жизнь удалась))))))
Я сегодня к вам с такой вот жизнерадостной открыточкой, которую сделала в качестве ПД для блога "Сокровищница Идей"  по новому заданию "Звездопад" - нужно сделать любую работу в виде, с изображением или использованием звезд. Я решила не мелочиться и реально устроить звездопад на открытке - поиспользовала всевозможные звездные "девайсы" - наклейки, чипборд, штампы и ножи. Еще меня потянуло на "ретровость" - обожаю бумагу от ЕР за ее многогранность и огромный выбор стилей - детский, взрослый, романтичный, строгий мужской, мой любимый ретро... Ну реально на любой вкус можно подобрать бумажку!
Вот, что получилось:




 
Эти красные звездочки - нож от Memory Box.

 
Вот эти черно-белые звездочки - это набор штампов и ножей от Sizzix, сделанных для ЕР (под коллекцию "All about a boy") - очень красивый набор!! И как я люблю - штампанул и тут же вырезал по контуру, ну очень удобно))

 
Делала эту открыточку с мыслю о дне рождения племянника, но в место стандартной надписи из серии "С днем рождения!", решила сразу использовать пожелание-цитату (это натирка) прям на обложке)) Поэтому, если авторы позволят, то поучаствую с открыткой в задании блога Special Day Cards - "День рождения в стиле ретро"

Всем чудесного и яркого настроения!!)) Спасибо, что заглядываете!))

44 комментария:

  1. Оленька - открытка суперская!! я ее как в блоге у нас увидела, еще не читая поняла что ТВОЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкая))) Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уфффф!!! Взрыв эмоций и цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная какая! И ножички понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, просто Салют какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка действительно очень красивая и яркая!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыыы!!!) Клевая какая! Люблю твои такие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мне безумно нравится. Очень озорная и жизнерадостная открыта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спаисбо большое! Ну вот прям мальчишечью такую и хотела сделать))

      Удалить
  9. Очень красивая открытка...просто бурю приятных эмоций вызывает!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Влюбилась я в эту открытку!! Очень вдохновляет, тоже решила сделать открытку со звездами!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка шикааарная! Обожаю такой стиль, обожаю когда вроде и много цветов ярких используется, но в целом работа смотрится не аляпистой, а очень позитивно и сочно! Супер работа! Мне эта открытка оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я люблю делать красочные работы, но тогда бумага и декор должны быть в одном стиле и желательно из одного набора, тогда легче добиться гармоничного сочетания))

      Удалить
  12. Олечка, согласна про наборы. Но точно не всем удается добиться такой красоты даже имея под рукой целый набор деталей. А у тебя ну просто все на столько идеально получилось, что не возможно не восхищаться. Каждая деталь на своем месте. Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша открыточка! Люблю такой стиль и звезды!
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какая стильная и оригинальная, красота)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, суперская открыточка, яркая, стильная и позитивная, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!Спасибо,что вместе с SDC!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперская! Такая яркая и сочная! Я в восторге, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. очумительно-прекрасная открытка!! такую и не слифтишь )))) и столько деталек, таких милых, таких мелких!!!!!!!!! очень красиво!!!!!!!! стильная!

    ОтветитьУдалить