понедельник, 6 мая 2013 г.

Открытка для Creative Creations

Девочки, привет!

Я к вам с новой открыточкой, которую делала для Creative Creations. В открытке их фишечка и немного бумажки. Очень люблю и то, и другое и с удовольствием их использую))

Маленькие белые цветочки я сделала сама из лепестков (раздербанила готовый цветок).




Материалы: бумага Creative Creations и K&Company, бабочка Graphic45, цветок Prima, кружево Scrapberry's, фишка Creative Creations, натирка Kaiser Craft, шнурок, пуговка, акварель.

Спасибо, что заглянули!))




28 комментариев:

  1. Олечка, смотрю на твои работы и думаю: тебе не цифрами надо заниматься - тебе дизайн-студию впору открывать! Умничка!Золотые ручки! Браво, Оль!!! Миллионы раз - Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ))
      Не, я вот наоборот рада, что скрап для меня остался любимым хобби и не стал бизнесом и работой )) Хобби - это любимое занятие, которым ты занимаешься в любое время и по желанию... А работа может надоесть, стать обыденностью, рутиной, но ее не бросишь, потому что это еще и ответственность и тут появляется обязаловка... Так что пускай все остается как есть - на работе циферки, на отдыхе бумажки и ленточки )) Меня все устраивает!))

      Удалить
    2. Ну, тогда радуй нас своими работами!

      Удалить
    3. Да с удовольствием!))

      Удалить
  2. Какие красивые цвета! И фишечки и бабочки и кляксинки - я такое люблю) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ага, вот и я собрала тут все мое самое любимое ))

      Удалить
  3. композиция очень понравилась!и не только она :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка шикарность.....она такая легкая и такая добрая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчока, спасибо!)) Интересное определение ))

      Удалить
  5. Очень красиво! Не перестаю удивляться, как из такой простоты создаются такие красивости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это самое интересное - делать что-то из простых вещей ))

      Удалить
  6. Восхитительно! много воздуха и такая шикарная композиция!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка! ни убавить, ни прибавить - класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Очень приятно!))

      Удалить
  8. Очень красивая, оригинальная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  9. красиво! лаконичная и душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. Олюшка! Восхитительно! Ну просто невероятная свежест, полет и немного шоколада) Цветочки твои самодельные меня просто покорили! Чудесница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василис, спасибо огромное!! Меня прям пробило на эти цветочки - как ни крути, а всяк они оригинальности придают ))

      Удалить